Ethereum(eth/usdt): новый максимум уже скоро

Технический анализ: eth/usdt


Цена ethereum пробила уровень сопротивления и нацелена покорить новые максимумы.

Long позиция  

Цели: указаны на графике
  
Вход: 1611.55$

Стоп лосс: 1095.84

Риск: 5.66%



Первая цель взята ✔️
С точки входа получаю + 7.68% 
Стоп - передвигаю на 1112.76 доллара(в случае снижения цены ниже уровня сопротивления и сноса стопа, сделка остается в плюсе)

Обновление 17.01.21
Рискованная long сделка 


Как и ожидалось, мою сделку выбило в Спот, но в сеже, я осталась не в большом, но плюсе.
Мне ужасно хотелось перезайти в сделку, но я решила понаблюдать за ценой и вы тоге цена дошла до первой цели и вернулась к уровню поддержки(Рискованная Long  позиция, но в сеже я зайду)

Многие трейдеры, инвесторы ожидают что цена Ethereum достигнет нового максимума в этом году! Но это событие произойдет не так быстро, как мы этого хотим... 

Обновление 19.01.21

Перезашла в сделку: покупала на том уровне, что и прежде 1161.55
Стоп, там же где и был: 1112.76
Цели: те что на графике.

Обновленные 20.01.21
+21.84% профита 


Закрываю сделку полностью с профитом + 21.84% от точки входа. Мне очень не нравится Bitcoin и скорей всего сегодня мы увидим его снижение и как всегда весь рынок пойдет за ним.

 
RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые