Прогноз цены Litecoin: В ближайшее время я ожидаю рост LTC к указанной цели, поскольку мы имеем сильный бычий импульс

Прогноз цены Litecoin


 Litecoin очень часто в рамках флетовых движения повторяет движения Bitcoina, и текущий сетап не стал исключением, оба актива двигаются в рамках «Медвежьего клина». Пробой данного клина произойдёт в ближайшее время, целью по LTC вижу уровень 0.5 фибо последнего роста: 140$.

На 4-часовом графике «Медвежий клин»

Спрос по-прежнему высокий, на недельном тайм фрейме у нас максимально бычья структура, и мы уверено придём к 240$ в течении пары месяцев, но, внутри дня лайт лучше продавать, с целью закупа на указанной цели, ведь когда есть возможность подождать и купить актив на 11% дешевле текущих цен – грех этим не воспользоваться.

Многое зависит от Биткоина, но тут палка о двух концах: Если батя пробьет 42 000$ - альты упадут, если батю прольют к 36 000$ - альты упадут, так что по альтам, в том числе и по LTC в скором времени будут скидки, готовьте фиат друзья.

Обновление 09.02.21

По LTC у нас произошел ожидаемый импульс на фоне растущего рынка, что повлекло за собой пробитие ряда сопротивлений, и формирование фигуры «Расширяющийся треугольник», верхней границей которого в данный момент является уровень 180$.

+19% от точки входа


В ближайшее время я ожидаю рост к указанной цели, поскольку мы имеем сильный бычий импульс, остановить который продавцам будет не так уж и просто, так что ждем актив у цели.

Что будет после достижения отмеченной цели?


Я не жду чего-то сверхъестественного, мои среднесрочные ожидания по активу не изменились, я ожидаю рост к 240-60$ в ближайшее время, а для этого нужно пробить отметку 182$, и закрепиться за ней, что скорее всего и произойдёт на этой неделе, работаем.

Обновление 10.02.21
Итак, всё-таки LTC решил порадовать держателей актива ранним ростом, который изначально был спровоцирован пробоем «Бычьего клина», с закреплением и удержанием уровня, после непродолжительной проторговки быки всё-таки осмелились на решительные действия, и смогли преодолеть сопротивление в районе 180-183$, теперь осталось лишь закрепиться.

Все-таки мне очень нравится LTC как «подопытный» для моего тех.анализа, его плавность и следование всем классическим канонам описанным в книгах по тех.анализу мне очень импонируют, и я с удовольствием делюсь аналитикой по данному активу, зная что он будет делать именно так как «должен», как-бы это не звучало самонадеянно.

Пробой + рост 


Поскольку уровень пробит, цена вышла за пределы линии сопротивления, нас ничего не сдерживает перед началом восхождения к следующей цели: 240-260$, в том диапазоне также проходит сильный горизонтальный уровень аналогичный тому который мы пробили. Я ожидаю плавный и неторопливый рост на фоне стабильного битка, и достижении указанной на графике цели в ближайшее время, работаем.

Обновление 17.02.21
+ 51% половину сделки закрываю

Обновление 22.02.21
+ 66% профита. Сделка закрыта




RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые