Прогноз цены XLM: Быки Stellar сильнее чем казались, рост на +32% уже начался!

 


"Печально признавать свои ошибки, но мы на их учимся"

Буквально вчера цена Stellar пробила линию поддержки симметрического треугольника + был ретест линии поддержки и это казалась идеальная точка для входа в short позицию.

Но есть одно НО..., я не учла достаточно сильную поддержку, на уровне 0.32$ и поплатилась за это - 5%. Я знаю что некоторые ребята заходили в Short позицию со мной и потеряли деньги. Я хочу сказать что, я не ВАНГА, я всего лишь додерживаюсь торговых стратегий и технического анализа  и как говорить моя пятилетняя практика: ПАТЕРНЫ РАБОТАЮТ 50 на 50 и рисков здесь не избежать.


Цели: указаны на графике + добавляю еще одну цель на 0.36145
Вход был в два одера: 0.33850 0.33854
Стоп: 0.31634

Риск: -6.56% | Прибыль: от +6.77% до +39%

Обновление 06.02.21
+6.81% первая цель достигнута 

Обновление 07.02.21
+13% вторая цель достигнута. Стоп в б/у


+ 23% третья цель взята. Пока весь рынок падает, Stellar показывает превосходные результаты.

Обновление 11.02.21
+ 30% четвертая цель взята

Обновление 13.02.21
 Stellar произошел все ожидания и принес +75% профита. Сделка закрыта




RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые