Прогноз цены Chainlink: LINK указывают на спад перед более высокими максимумами

Прогноз цены Chainlink



В январе Chainlink был фаворитом криптовалютного пространства, поднявшись значительно выше 20 долларов и достигнув нового рекордного максимума в 25 долларов. Его рост кажется неудержимым и может поднять LINK до 30 долларов, как и предсказывалось ранее:


В понедельник 1‑го февраля LINK подтвердил поддержку на уровне 21.71 долларов и цена двинулась вверх:

+ 18% - две цели достигнуто 

Но если цена не сможет удержаться выше 24 долларов и 50 SMA, в игру может вступить прорыв до 20 долларов.

LINK уже принес мне + 18% прибыли, поэтому стоп переношу под уровень 21.60 доллара. В случае снижения цены до 20 долларов, сделка будет закрыта по стопу в + 5.40%. На графике видно как цена пробила уровень поддержки в массивном восходящем клини и теперь проводит ретест уровня снизу вверх. Такие действия говорят мне только ободном: 

  • Если LINK не пробьет уровень сопротивления и не закрепится выше 24 долларов, мы увидим снижение до 20 долларов.
  • И в случае пробоя У/С и закрепления выше его, цена направится к 30 долларам, что и позволит мне закрыть еще две цели.
Обновление 04.02.21
+ 24% профита. Сделка закрыта

Как говорилось ранее: На графике видно как цена пробила уровень поддержки в массивном восходящем клини и теперь проводит ретест уровня снизу вверх. Я додерживаюсь всегда своих стратегий торговли и поэтому закрываю полностью сделку + 24% профита. 

Некогда не игнорируйте очевидные факты и сигналы о закрытии или открытии сделки и всегда додерживайтесь своей торговой стратегии.




RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые