Криптовалюта Binance Coin (BNB): прогноз курса на Апрель месяц| Цена BNB восстановилась и намеренна обновить ATH



Привет, трейдерам, инвесторам и сообществу! Добро пожаловать на технический анализ BNB/USDT, сегодня мы рассмотрим перспективу дневного периода. Поскольку цене BNB удалось не только восстановиться, но и прорвать верхнюю границу симметрического треугольника. Такой пробой может подтолкнуть цена до 348 долларов, а это + 30% от текущей точки входа.

Открываю длинную позицию с коротким стопом.

Но тем не минее, меня беспокоит тот факт, что объем очень маленький, а это говорит о том, что покупатель не уверен и выглядит слабым. Учитывая этот факт, я открываю длинную позицию с очень коротким стопом, на случай разворота цены от текущих. 

Обновление 30.03.21

Первая цель закрыта в +12%

Сильный бычий импульс подталкивает цену к первой выставленной цели и приносит + 12% от точки входа. Позитивный прогноз BNB также подтверждается поднятием линии MACD (синего цвета) над сигнальной линией.

Обновление 02.04.21

Binance Coin (BNB) обновил предыдущий пик в 348 долларов, который был достигнут 19 февраля.

Вторая цель закрыта + 31.29%


Сегодня 2 апреля цена установила новый ATH в 356 долларов и принесла нам + 31.29% прибыли. Я считаю что как только цена достигнет критической отметки в 400 долларов, это действие подтвердит долгосрочный бычий тренд. Но не стоит забывать о фиксировании прибыли и передвижению СТОПА.


Обновление 03.04.21(Это не финансовый совет, а почта для размышления)

Закрываю полностью позицию по текущим

BNB буквально вчера установил новый максимум и был полен сил, а вот сегодня...
1) Денежный поток указывает на то, что продавцов больше чем покупателей 
2) Индекс относительной силы RSI, этому подтверждение 

Возможно монета достигнет заветных 400 долларов, и я ошибаюсь в прогнозе. Но как по мне рынок очень перегрет и пора фиксировать прибыль пока не поздно.

📝 Зарабатывайте, но не забывайте об управлении рисками и управлении капиталом. 

_________________________________
 | Twitter 📜 | Telegram 🔗 | Facebook 📘
_________________________________

RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые