Crypto morning | Анализ цен BTC, ETH, XRP (27.04.21)



Всем добро утра💲 Мы видим твердое дневное закрытие цены Bitcoina выше 51тыс. долларов,  эта цифра дает более высокий минимум. На данный момент цена столкнулась с небольшим сопротивлением на уровне 56 тысячи долларов именно от этого уровня мы можем увидеть повторное тестирование поддержки на уровне в 51 тысячу долларов.

Дневной график BTC/USDT


ETH
Ethereum имеет хорошие шансы сегодня или завтра опять переписать ATH. Текущее значение – $2 630 🤑 

Дневной график ETH/USDT


XRP
XRP снова ракета, монета прибавила со вчера 38% и торгуется сейчас по $1,39. Росту помогает, как восстановление BTC, так и новости об отказе иностранных регуляторов предоставлять информацию SEC для суда против Ripple 🚀

Дневной график XRP/USDT

Я считаю что XRP ещё не раскрыл весь свой потенциал, так что жду, как минимум 2-2.5$. В перспективе я рассчитываю на обновление глобального АТН на 3.65$.  Зарабатывайте.

UNI
Токен Uniswap установил новый максимум в $40.
Дневной график UNI/USDT 



🔹 Топ-3 за 24 часа:
Waves - $20,61 (↑48,06%)
Dent - $0,01274 (↑41,53%
Fantom - $0,4484 (↑28,72%)

RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые