Прогноз цены Cosmos: ATOM намерен взлететь на +36% и обновить АТН



Во время всеобщего роста, Атом не стоял в стороне и с нового года вырос в 5 раз с 5.3$ до 26.55$ на пике (АТН). 

Симметричный треугольник на 1D графике ATOM/USDT
И вот перед нами всё тот же "симметричный треугольник", который формировался с середины февраля. Так как тренд восходящий, в данном случае фигуру следует считать бычьей. Посмотрите на длину теней у свечей при снижении - тени просто огромные, а значит покупатель никуда не ушёл и продолжает отстаивать уровень.

О приближении очередного импульса сигнализируют и сильно снижающиеся объёмы торгов. Момент кульминации уже очень близко, и я отдаю свое предпочтение выходу вверх. Первая цель на случай пробоя - 22$. Далее цену могут достаточно быстро "потащить" на обновление АТН. Шортить такой график я бы точно не советовала, актив сформировал мощный восходящий тренд.

Зарабатывайте.

Обновление 18.03.21

ATOM + 16% первая цель взятаОстальное закрыто в б/у


RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые